О внесении изменений в постановление Мэрии г. Элисты от 26.06.2012г. № 1255 «Об утверждении административного регламента предоставление Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «___»_________2013 г. № _____ г.Элиста
О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 26.06.2012г. № 1255 «Об утверждении административного регламента предоставление Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
В связи с изменением наименования исполнительно-распорядительного органа города Элисты на основании решений Элистинского городского Собрания от 20 декабря 2012 года № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав города Элисты », от 27 декабря 2012 города № 22 «Об утверждении Положения об Администрации города Элисты и структуры Администрации города Элисты», во исполнение Постановления Мэрии города Элисты от 10 января 2013 года №02 «Об Администрации города Элисты»
Администрация города Элисты п о с т а н о в л я е т:
- Внести в постановление Мэрии города Элисты от 26 июня 2012 года № 1255 «Об утверждении Административного регламента предоставления Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова «Мэрией города Элисты» заменить словами «Администрацией города Элисты»;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Болеева А.Н.»;
3) в наименовании и пунктах 1.3.,2.2.,2.3.,2.13,3.1.3.,4.1.,5.1-5.4. Административного регламента предоставления Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» слова «Мэрия города Элисты» заменить словами «Администрация города Элисты» в соответствующих падежах;
4) абзацы семнадцатый и восемнадцатый пункта 2.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«- Положение об Архивном отделе Администрации города Элисты, утвержденное распоряжением Мэрии города Элисты от 26.04.2012г. № 215-р (с изменениями от 21.01.2013г. № 26-р)»;
«- Положение об Общем отделе Администрации города Элисты, утвержденное распоряжением Мэрии города Элисты от 26.04.2012г. № 215-р (с изменениями от 21.01.2013г. №26-р)»;
5) пункт 5.7. Административного регламента изложить в новой редакции:
«5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»
2. Опубликовать данное постановление в газете «Элистинская панорама» и разместить на официальном сайте Администрации города Элисты.
Глава Администрации города Элисты А.Дорджиев
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
О внесении изменений в постановление Администрации города Элисты от 26.06.2012г. № 1255 «Об утверждении административного регламента предоставление Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
<$table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы
Администрации города Элисты
____________ А.Н. Болеев
«___»_______ 2013г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник Юридического отдела
Администрации города Элисты
____________ К.Б. Бадмаева
«___»_______ 2013г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник Общего отдела
Администрации города Элисты
____________ Э.С.Бачаева
«___»_______ 2013г.
Пояснительная записка
к проекту постановления Администрации города Элисты «О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 26.06.2012г. № 1255 «Об утверждении административного регламента предоставление Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
Проект постановления Администрации города Элисты «О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты, от 26.06.2012г. № 1255 «Об утверждении административного регламента предоставление Мэрией города Элисты муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» разработан в связи с необходимостью приведения правовых актов Мэрии города Элисты в соответствии с решениями Элистинского городского Собрания. Необходимость внесения изменений в Постановление обусловлена следующим:
На основании решений Элистинского городского Собрания от 20 декабря 2012 года № 2 «О внесении изменений и дополнений в Устав города Элисты», от 27 декабря 2012 года № 22 «Об утверждении Положения об Администрации города Элисты и структуры Администрации города Элисты», наименованием исполнительно-распорядительного органа города Элисты с 11 января 2013 года является наименование – Администрация города Элисты.