Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация города Элисты
Официальный сайт

Отчет Администрации города Элисты о работе с обращениями граждан за 2018 год

  • 21 января 2019

    Отчет Администрации города Элисты
    о работе с обращениями граждан
    за 2018 год



    В Администрацию города Элисты в 2018 году поступило 6421 обращение: из федеральных и республиканских органов власти - 2557, интернет приемной - 282, непосредственно от заявителей 3582.


    Актуальные вопросы - это вопросы:


    -     архитектуры и градостроительства (выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, изготовление и выдача градостроительных планов, разрешения на установку рекламных конструкций, присвоение адресов объектам недвижимости и земельным участкам, разрешения на перепланировку жилых помещений) - 1718 обращений:


    - социальной сферы (образование, наука, культура, опека и попечительство, СМИ и др. вопросы) - 1703 обращений.

    -  предоставления жилья (обеспечения жильем, улучшения жилищных условий, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых посещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечения жильем льготной категории граждан, включения в программы «Молодой семье города Элисты- доступное жилье» па 2013-2017 годы. «Жилье для российской семьи») - 838 обращения;

    -   благоустройства города Элисты (устройство дорожного покрытия, устройство тротуаров, снос зеленых насаждений на территории города Элисты, и др.) - 677 обращений;

    -  землеустройства и контроля по соблюдению земельного законодательства (предоставление земельных участков однократно бесплатно для льготной категории граждан, в аренду для индивидуального жилищного строительства, включение в схем) размещения НТО, продление и заключение договоров аренды, проведение муниципального земельного контроля и т.д.) - 629 обращений;

    -    жилищно-коммунальной сферы (ремонт кровли, инженерных коммуникаций, переселение из ветхого аварийного жилья, благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, благоустройства города, работа управляющих компаний, предоставление коммунальных услуг и др.) -455 обращения.

    Также в 2018 году в Администрацию города Элисты поступило 401 обращение по различным вопросам, а именно: управления в сфере финансов, проведения        публичных    мероприятии,    транспортного    обслуживания
    населения,     защиты      прав     потребителей,     торговли      и           малого
    предпринимательство.

    За отчетный период  из 6421 обращения даны разъяснения:  на -  5545 обращений; поддержано - 749 обращений; не поддержано -  127 обращений. Рассмотрено обращений в 30-ти дневный срок - 4545.

    Рассмотрено обращений в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (по компетенции) - 1017, с пунктом 2 части 1 статьи 10 и частью 2 статьи 10 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (запрос материалов) - 467.

    Количество обращений, рассмотренных с выездом на место - 867.

    Также осуществлялся прием граждан по личным вопросам Главой Администрации города Элисты, Первым заместителем Главы Администрации города Элисты, заместителями Главы Администрации города Элисты. За отчетный период руководством Администрации города Элисты проведено 40 приемов по личным вопросам граждан, принято 165 человек.

    В ходе личных приемов заявителям были даны разъяснения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, оказано практическое и консультативное содействие в решении озвученных вопросов.


Возврат к списку